В 1980 году на Парижском автосалоне был представлен концептуальный автомобиль Citroën Karin, который привлек внимание своим футуристическим дизайном.
Он отличался от обычных машин своими стеклянными панелями, закрытыми задними колесами и дверями типа "крыло бабочки". Крыша Karin имела усеченную пирамидальную форму и была размером всего с лист бумаги А3. Внутри салона также было много интересных особенностей.
Он был рассчитан на трех пассажиров, которые располагались по бокам водителя. Передняя панель была усыпана кнопками для удобного доступа к различным функциям, а на дверных панелях было еще больше кнопок и встроенные дисплеи вместо боковых зеркал. Несмотря на все инновации и впечатляющий дизайн, Karin был всего лишь шоу-каром, созданным для представления на автосалоне, чтобы показать креативность и ноу-хау бренда и ее не планировалось его выпускать в серийное производство. Citroën построил Karin только потому, что на тот момент у компании не было новых моделей для демонстрации на автосалоне.
Он отличался от обычных машин своими стеклянными панелями, закрытыми задними колесами и дверями типа "крыло бабочки". Крыша Karin имела усеченную пирамидальную форму и была размером всего с лист бумаги А3. Внутри салона также было много интересных особенностей.
Он был рассчитан на трех пассажиров, которые располагались по бокам водителя. Передняя панель была усыпана кнопками для удобного доступа к различным функциям, а на дверных панелях было еще больше кнопок и встроенные дисплеи вместо боковых зеркал. Несмотря на все инновации и впечатляющий дизайн, Karin был всего лишь шоу-каром, созданным для представления на автосалоне, чтобы показать креативность и ноу-хау бренда и ее не планировалось его выпускать в серийное производство. Citroën построил Karin только потому, что на тот момент у компании не было новых моделей для демонстрации на автосалоне.






Кстати, вот как он выглядит вживую
